На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мудрость жизни

12 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Рытова
    из за неумения и нежелания общаться, разговаривать и приходить к общему знаменателю )Притча о семейном...
  • Ирина Рытова
    Чушня банальная, высосано надеюсь из пальца. Или тупые америкосы придумали, а неумный субьект перепостил100+ фраз, как кр...

ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛИ ДЕВОЧКУ

Чуть не угробили девочку

После седьмого класса мы поехали в Краснодарский край, в лагерь труда и отдыха. Собирали черешню, вишню, персики, что-то пололи. Хотя что там можно полоть? Уже не помню.

Так вот. Через неделю я заболела. В столовой потеряла сознание. Оказалось, сильный жар.

Меня кое-как привели в чувство, и педагоги попросили одноклассников (заметьте, не взрослых, а детей) проводить меня в общежитие.

Общежитие представляло собой старую школу, в которой мы занимали пустующий класс, кровати стояли впритирку. Меня привели, уложили в постель и благополучно обо мне забыли.

Всю ночь я металась, стонала (девчонки мне потом говорили). Из старших ко мне никто не подошёл. Так я мучилась пару дней, не понимая, что со мной. Ну что может понять 13-летний подросток?

А в это время все ходили на поле или в совхозный сад – «делать норму».

Я не ела, не пила, было больно глотать. В туалет меня водили девчонки. Я не могла присесть, ноги не гнулись. (Потом оказалось, что суставы так реагировали на фолликулярную ангину.)

К вечеру третьего дня (!) наша классная сказала мне:
– Да сходи ты в медпункт.

И я одна, шатаясь, пошла в медпункт, который находился бог знает где, на краю посёлка.

Фельдшер заглянула мне в рот и ахнула. Мне тут же скормили горсть антибиотиков, сделали какой-то укол. Назначили полоскание и дали с собой стеклянную бутыль с готовым раствором.

Когда я немного оклемалась, классная сказала, что я должна ходить со всеми и «делать норму». Мол, нечего отлёживаться, хватит притворяться (так и сказала). И я, исхудавшая, бледная как стена, ходила вместе со всеми собирать этот чёртов урожай. Норму, конечно, не делала – меня шатало от слабости. Кто бы знал, как у меня болели колени! И меня при всех назвали ленивой, обвинили в том, что не хочу работать.

Ох, как вспомню то лето – мороз по коже.

Когда мы вернулись, в Туле на вокзале меня встречали мать с тётей. Выхожу из вагона, кофточка заправлена в брюки, подвязанные чужим пояском. Я до того исхудала, что брюки пришлось заложить на животе в складку и застегнуть булавкой. Так и ехала.

На следующий день мама повела меня в детскую поликлинику. Осмотрели, прослушали лёгкие, взвесили. Я похудела на 14 килограммов!

Мама чуть школу не разнесла. Хотела в Тулу ехать, жаловаться – директриса валялась у мамы в ногах, чтобы она этого не делала: «всех снимут, а у нас семьи». Классной влепили выговор. Я ещё год училась в восьмом классе, а потом ушла в техникум.

Мать потом всю жизнь вспоминала, как меня едва не угробили. И тужила, что не пошла до конца, пожалела педагогов. Всё думала, что после той ангины у меня больные суставы. Сколько себя помню, столько и охаю.
Так что я живу по чистой случайности, «благодаря» учителям всё могло сложиться иначе.

 

Из письма Веры,
Тульская область
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Картина дня

наверх